- Знать номера и их последовательность наизусть.
- Следить за
дисциплиной, поправлять детей корректно, стараться не критиковать и не дергать
детей, успокаивать их поглаживанием по плечу.
- Знать стихи и детей их читающих, вовремя
подсказывать начало стихотворения, песни или танца.
- Брать на себя роли в спектаклях, не отказываться
от принятой роли.
- В младших
группах должен быть быстрый темп ведения праздника без заминок и пауз со
стороны ведущих (т.к. внимание у детей неустойчивое).
- Четко знать, когда посадить детей, когда поднести
атрибуты.
- Взаимосвязь воспитателя с музыкальным
руководителем по средством условных сигналов (смотреть на муз. рук.)
- Роль своего героя выделить сразу после получения
сценария.
- Если у ребенка нет пары, её заменяет воспитатель,
либо персонажи и ведущие, встают с детьми.
- Воспитатель должен видеть на празднике каждого
ребёнка.
- Недопустимо держать в руках сценарий. Удобнее
положить Снежинку (листочек, цветочек и др) с текстом в определённое место и во
время муз. номеров или выступления действующих персонажей подсмотреть – и текст
доступен и руки свободны.
- Принимать активное участие в украшении зала, не
покидать его до окончания всех работ, вносить свои коррективы относительно
своего утренника (ширма, атрибуты и т.д.)
- Накануне или в день праздника подготовить зал к
своему утреннику (поставить стулья по кол-ву детей и в соответствии со своим
сценарием, разложить атрибуты, приготовить подарки, и т.д.)
- Всегда заканчивать утренник словами, давая
родителям понять об окончании праздника.
- Если предполагается фотографирование детей,
ограничить взрослых временными рамками, чтобы успеть проветрить зал перед
следующим утренником. (вежливо пригласить родителей и детей в группу).
- По окончании вынести из зала все атрибуты ,
касающиеся вашего утренника.
«Музыкальное воспитание дошкольников» О.
Радынова
Комментариев нет:
Отправить комментарий